Системы централизованной смазки
Каждое шасси грузовика имеет несколько точек поворота. Особенно это касается осей или шарниров седельно-сцепного устройства грузовика (ССУ). Именно поэтому в грузовиках устанавливают центральную систему смазки.
Центральная система смазки автоматически смазывает практически все места смазки из общей центральной точки. Данный метод смазки также называется «централизованной смазкой» или «автоматической системой смазки». С помощью центральной системы смазки Вы можете контролировать количество и время смазки.
Централизованная система смазки обладает следующими преимуществами по сравнению с отсутствием смазывания или ручным смазыванием:
- уменьшение износа шасси
- уменьшенные затраты на обслуживание и ремонт
- обеспечение смазывания в труднодоступных местах
- контролируемое количество смазки (не слишком много, не слишком мало), что способствует меньшей загрязненности окружающей среды
Смазочный насос и бак консистентной смазки могут быть установлены в разных местах на шасси тягача. Водитель должен регулярно пополнять бак необходимой смазкой, чтобы смазочный насос находился в легкой доступности для водителя. Линии смазки проходят полностью вдоль шасси, через их внутреннюю часть.
Прогрессивная система смазки «Трибо» применяется на следующей технике: экскаваторы; погрузчики фронтальные; бульдозеры колесные; бульдозеры гусеничные; грейдеры; самосвалы; сочлененные самосвалы; экскаваторы–погрузчики; скреперы; мобильные дробильно-сортировочные установки; лесозаготовительные машины; малое оборудование обогатительных фабрик; транспортеры; иное оборудование с малым расходом смазочного вещества.
Для заказа звоните +7 (3842) 900‑734 или оставляйте заявку через удобную форму на сайте.