Рельсосмазыватели «ТРИБО»

При стоимости одного километра новых рельсов более 1 миллиона рублей расходы на содержание пути в кривых исчисляются миллионами рублей. Только замена одной нитки рельсов на одном километре пути обходится более 300 тысяч рублей. Большая интенсивность бокового износа рельсов ведет к сокращению сроков службы пути между ремонтами, в том числе к сокращению срока службы шпал, скреплений и увеличивает трудоемкость текущего состояния пути. Расходы на эти цели у тех дистанций, где кривые составляют более 75 процентов от развернутой длины главных путей, в 4 раза больше, чем на остальных.

Рабочее давление применяемой в рельсосмазывателе насосной станции достигает 350 бар и делает возможным работу даже при экстремально низких температурах. В зависимости от комплектации можно использовать любой источник питания – от стандартной сети в 220 Вольт до использования солнечной энергии. Возможности самодиагностики также практически безграничны – от контроля циклов срабатывания распределителей до GSM модуля, передающего информацию на центральный пульт управления. Разработанное программное обеспечение позволяет объединять в сети единовременно до 40 рельсосмазывателей и обеспечивать постоянный контроль за их работой.

В рельсосмазывателе применяются прогрессивные распределители. Распределители RP являются моноблочными. В них нет уплотнений и это позволяет работать многие годы без сервисного обслуживания. Высокое рабочее давление до 350 бар позволяет уверенно работать даже в сильные морозы. Есть возможность подключения электронных датчиков счета циклов работы.


Специально для железной дороги мы изготовили единственную производимую в РФ шину с распределителем и скрытыми каналами. Длина 1200 мм и 12 выходов обеспечивают оптимальное смазывание реборды колеса и головки рельса. Технология сборки и покраски обеспечивает многолетнюю беспроблемную эксплуатацию в условиях сурового климата и механических воздействий. Изделие состоит из 46 (Сорока шести) деталей.

Принципиальная гидравлическая схема системы смазки показывает комплектацию основных частей рельсосмазывателя и формируется на этапе подготовки технического задания. В дальнейшем она будет являться частью рабочей документации по проекту. В этот момент мы закладываем требуемые характеристики в состав оборудования и программного обеспечения.