Циркуляционная система смазки «ТРИБО»
Циркуляционная жидкая смазка, осуществляемая под давлением, является самой совершенной и наиболее современной по сравнению с другими способами и в большинстве случаев удовлетворяет условиям смазывания машин металлургического оборудования. В централизованной циркуляционной системе масло перемещается по маслопроводам, образующим замкнутый кольцевой путь, смазывает трущиеся поверхности, проходит ряд агрегатов, где фильтруется, охлаждается и т. д. Смазка движется под давлением, создаваемым насосом. Таким образом, в рассматриваемой системе смазки масло, выйдя из бака, проходит через всю магистраль и опять возвращается в тот же бак. Практически теряется лишь небольшое количество масла, оставшегося на смазываемых поверхностях, испаряющегося и выдавливаемого через уплотнения. При циркуляции масло не только смазывает, но и охлаждает узлы трения и уносит с собой все посторонние вещества, присутствие которых в смазочном слое недопустимо.
Циркуляционная смазка при постоянном и повторном использовании смазочного материала, находящегося в непрерывной циркуляции, является наиболее экономически выгодным способом централизованной смазки. Однако при выборе системы жидкой смазки машины необходимо учитывать, что оборудование, составляющее циркуляционную систему, довольно сложно, дорого, больших размеров и требует применения надежных уплотнений во всех соединениях. Поэтому централизованную циркуляционную смазку следует применять лишь в тех случаях, когда могут быть использованы все технические преимущества этой системы.
Преимущества:
- Увеличесние производительности
- Исключение непроизводительных простоев
- Снижение затрат на обслуживание
- Увеличение ресурса запасных частей
- Исключение человеческого фактора
- Исключение риска соприкосновения персонала с вращающимися механизмами
- Исключение возможности загрязнения масла
- Точно дозированная подача в каждую точку смазывания
- Надежность применяемых смазочных решений
- Низкая эксплуатационная стоимость